Главная » 2015 » Ноябрь » 18

1. Автопостинг – автоматическая трансляция сообщений на стену сообщества
2. Аудит сообщества – процедура оценки эффективности сообщества SMM-специалистом
3. Адвокат бренда – пользователь соц сети, который выступает в защиту бренда. Не является сотрудником компании или оплаченным лицом.
4. Агент влияния – аккаунт, от лица которого ведутся работы по репутационному менеджменту или скрытому маркетингу.
5. Активность – действие пользователя. Активностью во ВКонтакте считается лайк, репост или комментарий
6. Бот – робот или программа, выполняющая определенные действия и имитирующая деятельность пользователя. Во ВКонтакте, чаще всего, использовались в целях СПАМА или накрутки сообществ. Боты запрещены правилами вконтакте
7. Биржа – оффициальная площадка ВКонтакте для покупки или продажи рекламных постов в сообществах
8. Бренд – платформа – совокупность сообществ бренда в соц сетях
9. Ведение сообщества – процесс управление сообществом, который включает коммуникацию с участниками, обновление контента, удаление спама и другие процессы
10. Взаимообмен – (Взаимопиар, ВП, обмен) – партнерство двух владельцев сообществ с целью публикации или репоста записей
11. Вступления/Подписки/Установки – количество вступивших в группу или встречу, подписавшихся на публичную страницу или установивших приложение пользователей.
12. Вовлеченность – это уровень интереса и внимания пользователя, который он проявляет находясь в сообществе либо контактируя с рекламным сообщением.
Высокий уровень вовлеченности означает сильную эмоциональную реакцию, чаще всего это проявляется комментарием, лайком, репостом
13. Вики-разметка ВКонтакте – система редактирования страниц, она позволяет участникам групп совместно создавать бесконечное количество страниц с перекрестными ссылками. Вы можете создавать в группах целые библиотеки или мини-энциклопедии.
14. Вики страница – создание страниц внутри сообщества при помощи вики разметки
15. Вики лендинг – создание продающих страниц при помощи вики разметки
16. Внутренний поиск – поиск по сообществам во ВКонтакте
17. Верификация — проверка аккаунтов на подлинность и соответствие персоне, стоящей за ним. Отличительным знаком прохождения проверки является галочка, расположенная справа от имени и фамилии пользователя.
18. Виральность – эффективность поста с точки зрения охвата пользователей
19. Вирус – оригинальная реклама, которая распространяется пользователями по собственному желанию. Во ВКонтакте распространение идет за счет репостов других пользователей
20. Группа — самый универсальный вид сообществ с широким спектром разнообразных возможностей. Если вы ... Читать дальше »

Просмотров: 615 | Добавил: koala | Дата: 18.11.2015 | Комментарии (0)