Стимулирование продаж создает интерес и спрос на товар у потенциальных клиентов, обеспечивает рост продаж и гарантирует распространение информации о выгодах вашего товара.
Стимулирование продаж включает в себя широкий спектр деятельности, направленной на покупателей, розничных и оптовых продавцов. Его характерной чертой является тенденция краткосрочности и осуществлению непосредственно в местах продаж. В некоторых случаях это последняя возможность для продавца воздействовать на потребителя.
Стимулирование продаж представляет собой применение дополнительного побуждения купить прямо сейчас или в ближайшее время. Оно становится особенно актуальным, когда на рынке присутствует много конкурирующих товаров с примерно одинаковыми потребительскими свойствами, или когда товар завоевывает рынок.
Мероприятия по стимулированию продаж состоят в предложении коммерческой выгоды тем, кто приобретает товар на оговоренных условиях. Обычно стимулирование продаж предполагает определенные способы побуждения к покупке:
- скидки за объем (при покупке крупной партии товара);
- бонусные скидки (скидки предоставляются постоянным покупателям, если они приобретают обусловленное количество товара за определенный период);
- купоны;
- продажа товаров в кредит в различных формах (рассрочка платежа, отсутствие первоначального взноса);
- бесплатная передача товара «на пробу»;
- резкое снижение цен (перед началом нового сезона);
- замена купленного товара при обнаружении неисправности.
Примеры стимулирования продаж:
- скидка 10% на товар;
- скидка 10% на следующую покупку;
- приобретите 5 талонов и получите пакет в подарок;
- купите 10 пачек и получите 11-ю бесплатно;
- купите сегодня и примите участие в лотерее.
Реклама используется в отдельных мероприятиях по стимулированию продаж, например, при организации лотерей и конкурсо
...
Читать дальше »