Главная » 2015 » Ноябрь » 24

Стимулирование продаж создает интерес и спрос на товар у потенциальных клиентов, обеспечивает рост продаж и гарантирует распространение информации о выгодах вашего товара.

Стимулирование продаж включает в себя широкий спектр деятельности, направленной на покупателей, розничных и оптовых продавцов. Его характерной чертой является тенденция краткосрочности и осуществлению непосредственно в местах продаж. В некоторых случаях это последняя возможность для продавца воздействовать на потребителя.

Стимулирование продаж представляет собой применение дополнительного побуждения купить прямо сейчас или в ближайшее время. Оно становится особенно актуальным, когда на рынке присутствует много конкурирующих товаров с примерно одинаковыми потребительскими свойствами, или когда товар завоевывает рынок.

Мероприятия по стимулированию продаж состоят в предложении коммерческой выгоды тем, кто приобретает товар на оговоренных условиях. Обычно стимулирование продаж предполагает определенные способы побуждения к покупке:

  • скидки за объем (при покупке крупной партии товара);
  • бонусные скидки (скидки предоставляются постоянным покупателям, если они приобретают обусловленное количество товара за определенный период);
  • купоны;
  • продажа товаров в кредит в различных формах (рассрочка платежа, отсутствие первоначального взноса);
  • бесплатная передача товара «на пробу»;
  • резкое снижение цен (перед началом нового сезона);
  • замена купленного товара при обнаружении неисправности.

Примеры стимулирования продаж:

  • скидка 10% на товар;
  • скидка 10% на следующую покупку;
  • приобретите 5 талонов и получите пакет в подарок;
  • купите 10 пачек и получите 11-ю бесплатно;
  • купите сегодня и примите участие в лотерее.

Реклама используется в отдельных мероприятиях по стимулированию продаж, например, при организации лотерей и конкурсо ... Читать дальше »

Просмотров: 625 | Добавил: koala | Дата: 24.11.2015 | Комментарии (0)